Взять 7 летний bmw 5 E60 или нового корейца или японца?

Ответить
Аватара пользователя
besttrooper
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:27

Взять 7 летний bmw 5 E60 или нового корейца или японца?

Сообщение besttrooper » 18 окт 2013, 14:30

Тема стара как мир, но хочется услышать больше советов или реальных истории. Думаю взять себе 7 летний bmw 5 E60(2005 — 2006 года производства). Но почти все друзья рекомендуют лучше взять по новее корейца или японца: тойту, или форд, опель (2010-2011 годов).

но хотелось бы все таки хорошего немца, хотя бы 7-8 летнего. Если ли смысл, я понимаю что BMW такой будет в обслуживании выходить на порядок дороже японцев.

Аватара пользователя
oliverwoo
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:25

Re: Взять 7 летний bmw 5 E60 или нового корейца или японца?

Сообщение oliverwoo » 18 окт 2013, 15:55

Если уж так душа лежит на Е60, то главное очень правильно выбрать ее. Не лениться и спрашивать, смотреть везде, отдать мастерам. Теоретически если машину сильно не убивали, то за 10 лет сильных повреждении не долго быть(все таки немцы). Советую изначально приготовить 20% цены BMW на первоначальный ремонт мелких дефектов, которые будут 100% появляться в первый год.

Аватара пользователя
medlicos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:52

Re: Взять 7 летний bmw 5 E60 или нового корейца или японца?

Сообщение medlicos » 18 окт 2013, 15:58

Ну из самых дорогих частей, которые могут поломаться на старой е60: рулевая рейка, коробка передач. Остальное это фигня сравнительно(расходники). Все же если есть деньги на новый форд фокус или японца - лучше их брать новыми.

Если такой возможности нет, то по моим наблюдением придется выложить около 3-4к долларов расходов в год.

Аватара пользователя
vaseapiter
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:27

Re: Взять 7 летний bmw 5 E60 или нового корейца или японца?

Сообщение vaseapiter » 18 окт 2013, 16:01

Ну я думаю 100 тысяч - загнули, я думаю около 50 выходит. Хотя если коробка полетит или двигатель заклинит то по больше:)

И еще важно, где ремонтироваться будете, если официально все - дорого, тогда реально 100к в год - как два пальца об асфальт. А если стараться самому дома, заказывать детали то на много меньше выйдет уход за старенькой E60-ткой.

А может Камри по новее? вообще теоретически не ломается?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 16:52

Re: Взять 7 летний bmw 5 E60 или нового корейца или японца?

Сообщение admin » 18 окт 2013, 16:09

У знакомого есть Е53 3.0 дизель. Вот он мне сказал что за год сделал:
1 Выпускной коллектор 20 000 рублей
2 Блок управления свечами накала + свечки 10к рублей
3 Блок управления вебастой + аккум новый 20к рублей
4 Передние рычаги, плавающие сайленты задние, передние стойки, колодки по кругу 40к рублей (с работой)

Ну и добавить по мелочи там разные плюшки, в конце концов и выходит сумма около 150к руб. Но это кому как повезет. но все же наслаждения от трех литрового двигателя - очень хорошие.

Вообще если экономить, то лучше взять меньше 2,0 мотор, чтобы налоги не так кусались.

Аватара пользователя
alexmanyou
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:23

Re: Взять 7 летний bmw 5 E60 или нового корейца или японца?

Сообщение alexmanyou » 18 окт 2013, 16:15

Можно брать 525i (3 литра) только проверить все. Спросить какое масло заливали, как и где катались на ней. В добавок поехать в диагностику и пускай там все проверят. Присмотрись к АКПП, все должно быть мягко, без рывков и провалов.

Пробей по вин коду у ребят:http://rubmw.com/vincode-bmw, главное чтобы была только Германия! (объяснять почему - думаю не надо). Говорить можно много, скажу одно: один раз сев за руль такого BMW, никакой тойты не захочешь водить.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя