Добрый день всем любителям BMW. Уже очень давно я катаюсь исключительно на автомобилях немецкого производителя, до x3 я ездил на Е53 4.4i. Сейчас же пригнал себе E83 дизель из германии сам, с двигателем 3,0 литра.
Это первый мой дизельный BMW, по этому сразу возникло пару вопросов/проблем:
1. Сейчас на улице у меня где то -5 -10 градусов, это нормально, что прогревается до нормы за 15-20 минут? по мне так многовато, а если -30 будет держаться?
2. Иногда просто их выхлопа начинает валить белый дым, даже не белый, а какой то синий с белым. Что может быть такое? потом проходит.
Долго прогревается BMW E83, иногда белый дым выходит
- whinterboss
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:28
- besttrooper
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:27
Re: Долго прогревается BMW E83, иногда белый дым выходит
Ну дизель всегда нагревается на много дольше чем бензин, по этому по первому пункту я проблемы не вижу. А вот по цвету дыма - лучше не рисковать, поехать к мастерам, вдруг турбина начала разваливаться?
Re: Долго прогревается BMW E83, иногда белый дым выходит
главное не паниковать, может просо плохой бенз или влага попала в бак. Форсунки не распыляют топливо а просто поливают, по этому и получается дымок такой. Надо смотреть на топливный фильтр и форсунки вашей bmw x3, вроде забились.
- serjmoscow
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:24
Re: Долго прогревается BMW E83, иногда белый дым выходит
В добавок про дым, могу сказать и добавить: иногда такой дым появляется при обновлении сажевого фильтра, и тогда об этом беспокойтся не надо.
- whinterboss
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:28
Re: Долго прогревается BMW E83, иногда белый дым выходит
Вот такая история:
Был я все таки у мастеров, они мне рассказали много чего интересного и попал я в кучу денег. Не знаю по какой причине, но немцы всего один раз меняли масло, сейчас у меня 70к км, менялось масло на 35к км. Этого хватило, чтобы началось закоксованность турбины, которая просто развалилась.
Так что, когда покупаете машину из германии, лучше проверить все досконально, а то не хорошо как то у меня получилось с этим дизельком.
Был я все таки у мастеров, они мне рассказали много чего интересного и попал я в кучу денег. Не знаю по какой причине, но немцы всего один раз меняли масло, сейчас у меня 70к км, менялось масло на 35к км. Этого хватило, чтобы началось закоксованность турбины, которая просто развалилась.
Так что, когда покупаете машину из германии, лучше проверить все досконально, а то не хорошо как то у меня получилось с этим дизельком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость