Страница 1 из 1

Плавно переключать передачи на BMW К1200LT?

Добавлено: 10 окт 2013, 23:06
admin
Недавно вот дали прокатиться на мотоцикле bmw К1200LT. Аппарат зверь просто, но вот чето не очень получалось у меня плавно переключать передачи, особенно первые и вторые, уж очень жужал я и дергался.

Может есть у кого мануал или советы, как по лучше переключать коробку этого монстра.

Re: Плавно переключать передачи на BMW К1200LT?

Добавлено: 10 окт 2013, 23:07
whinterboss
Хехе, тоже доводилось кататься на таком, это тебе не игрушка. Только зачем газовать то при переключении? газ отпускается при этом. Тут важно связь между газом и сцеплением, выжимаешь сцепления - отпускаешь газ, отпускаешь сцепления - прибавляешь газ. Главное все плавно и нежно.

Видно опыта мало, со временем поймешь и все будет гуд.

Re: Плавно переключать передачи на BMW К1200LT?

Добавлено: 10 окт 2013, 23:11
e34lover
Советую осторожнее играть с сцеплением, не допускать буксовки и стараться не держать выжатым. Вроде на К1200LT сухое сцепление, и могут быть проблемы если обращаться с ним по привычке.

Re: Плавно переключать передачи на BMW К1200LT?

Добавлено: 10 окт 2013, 23:14
oliverwoo
Некоторые по слухам стараются вообще вторую избегать, первая - разгон до 5000-7000 оборотов, сразу в 3-ию втыкать. Да немного долго, но часто получается более мягче и красивее, без рывков. Но не всем так удобно, не любителя.

Re: Плавно переключать передачи на BMW К1200LT?

Добавлено: 10 окт 2013, 23:15
admin
oliverwoo писал(а):Некоторые по слухам стараются вообще вторую избегать, первая - разгон до 5000-7000 оборотов, сразу в 3-ию втыкать. Да немного долго, но часто получается более мягче и красивее, без рывков. Но не всем так удобно, не любителя.
Хммм, интересно, надо будет такое попробовать. Но мне кажется пауза будет большой все равно при переключении, отпишусь как буду кататься в следующий раз.

Re: Плавно переключать передачи на BMW К1200LT?

Добавлено: 15 окт 2013, 16:39
whinterboss
Ну не знаю как на BMW, на моем сузуки повышаюсь вообще без сцепления. просто обороты средник и передачу наверх, вообще не слышно ничего. Плавно втыкается, пассажир даже не узнает об этом!